Муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение детский сад № 60
(МАДОУ детский сад № 60)
Переулок Утренний, 3, Екатеринбург, Свердловская область, 620025
E-mail: mdou60@eduekb.ru; сайт: https://60.tvoysadik.ru;
телефон: 8 (343)252-35-53
ИНН 6685037867 КПП 668501001 ОГРН 1136685014872
ОТЧЁТ
о результатах самообследования
Муниципального автономного дошкольного
образовательного учреждения детского сада № 60
за 2024 год
Екатеринбург, 2025
Содержание
Введение
I. Аналитическая часть
1.1. Общая характеристика образовательной организации
1.2. Оценка образовательной деятельности
1.3. Оценка системы управления образовательной организацией
1.4. Оценка содержания и качества подготовки воспитанников
1.5. Оценка организации образовательного процесса
1.6. Оценка востребованности выпускников
1.7. Оценка качества кадрового обеспечения
1.8. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
1.9. Оценка материально-технической базы
1.10. Оценка функционирования внутренней системы качества
образования
II. Показатели деятельности МАДОУ детского сада № 60, подлежащих
самообследованию
2
3
4
5
8
9
12
14
14
17
18
20
22
Введение
Процедура самообследования муниципального автономного дошкольного
образовательного учреждения детского сада № 60 (далее – МАДОУ детский сад № 60
или образовательная организация) регулируется следующими нормативными
документами и локальными актами:
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от
29 декабря 2012 г. (ст.28 п.3.13, ст.29 п.3);
Постановление Правительства РФ № 582 от 10.07.2013г. «Об утверждении
Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления
информации об образовательной организации»;
Приказ Министерства образования и науки РФ № 462 от 14 июня 2013г. «Об
утверждении Порядка проведения самообследования образовательных
организаций»;
Приказ Министерства образования и науки РФ № 1324 от 10.12.2013г. «Об
утверждении показателей деятельности образовательной организации,
подлежащей самообследованию».
Цель самообследования:
Обеспечение доступности и открытости информации о состоянии развития
образовательной организации на основе анализа показателей, установленных
федеральным органом исполнительной власти, а также подготовка отчета о
результатах самообследования.
Задачи самообследования:
получение объективной информации о состоянии образовательного процесса в
образовательной организации;
выявление положительных и отрицательных тенденций в образовательной
деятельности:
установление причин возникновения проблем и поиск их решения.
В процессе самообследования проводится оценка:
образовательной деятельности;
системы управления организации;
содержания и качества подготовки воспитанников;
организации образовательного процесса;
качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного
обеспечения, материально-технической базы;
функционирования внутренней системы оценки качества образования;
анализ показателей деятельности образовательной организации.
Результаты самообследования образовательной организации оформляются в
виде отчета, включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей
деятельности организации, подлежащей самообследованию.
Отчетным
периодом
является
предшествующий
самообследованию
календарный год. Отчет подписывается руководителем организации и заверяется ее
печатью. Размещение отчета на официальном сайте организации в сети «Интернет»,
осуществляются не позднее 20 апреля текущего года.
3
I. Аналитическая часть
1.1. Общая характеристика образовательной организации
Наименование
образовательного учреждения
Сокращенное наименование
Учредитель
Адрес Учредителя,
контактный телефон
Фамилия, имя, отчество
заведующего
Юридический адрес
Фактический адрес
Год ввода в эксплуатацию
Контактный телефон/факс
Адрес электронной почты
Официальный сайт в сети
Интернет
Государственный статус
учреждения (тип, вид)
Организационно-правовая
форма
Вид деятельность
Режим работы
Проектная мощность
Учреждения
Количество обучающихся в
соответствии с
муниципальным заданием
Количество групп, их
направленность групп
Муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение детский сад № 60
МАДОУ детский сад № 60
Департамент
образования
Администрации
города
Екатеринбурга
620014, г. Екатеринбург, проспект Ленина, д. 24, а
8 (343) 371-27-37
Пантюхина Валентина Владимировна
620025 г. Екатеринбург, пер. Утренний, д. 3
Здание 1, 620025 г. Екатеринбург, пер. Утренний, д. 3
Здание 2, 620025 г. Екатеринбург, пер. Утренний, д. 4
Здание 1 – 1964, капитальный ремонт - 2013
Здание 2 - 1965
8 (343) 252-35-53/252-35-53
mdou60@eduekb.ru
http://60.tvoysadik.ru
Дошкольное образовательное учреждение, детский сад
Автономное учреждение
Предоставление
дошкольного
образования
по
образовательным программам дошкольного образования,
присмотр и уход за детьми
Учреждение работает 10,5 часов, с 07.30 до 18.00,
пятидневная рабочая неделя, выходные дни: суббота,
воскресенье, нерабочие праздничные дни, установленные
законодательством РФ
200 мест
260 детей в возрасте от 2 до 7 лет
10 групп общеразвивающей направленности
Информация о правоустанавливающих документах
Лицензия на осуществление образовательной
деятельности
от 27 января 2015 регистрационный №
Л035-01277-66/00195306
выдана
Министерством
общего
и
профессионального
образования
Свердловской области
Свидетельство о внесении записи в Единый
государственный реестр юридических лиц
Свидетельство о постановке на учет в налоговом
органе юридического лица
Устав муниципального автономного дошкольного
образовательного учреждения детского сада № 60
серия 66 № 007326976 от 1 августа 2013 г.
Свидетельство о государственной регистрации
4
серия 66 № 007282743 от 1 августа 2013 г.
утвержден Распоряжением Управления
образования Администрации
города
Екатеринбурга № 2142/46/36 от 27.10.2023
г. Екатеринбург, пер. Утренний, 3
права оперативного управления
Выписка из Единого государственного реестра
недвижимости об основных характеристиках и
зарегистрированных
правах
на
объект
недвижимости
Свидетельство о государственной регистрации
права, постоянное (бессрочное) пользование
Выписка из Единого государственного реестра
недвижимости об основных характеристиках и
зарегистрированных
правах
на
объект
недвижимости,
постоянное
(бессрочное)
пользование
Санитарно-эпидемиологическое заключение
Здание: 66 АЖ № 795429 от 19.11.2014
Склад: 66 АЖ 500192 от 21.05.2014
г. Екатеринбург, пер. Утренний, 4
Здание:
кадастровый номер 64:41:0000000:69798
Склад:
кадастровый номер 66:41:0612086:26
г. Екатеринбург, пер. Утренний, 3
Земельный участок: 66 АЖ 801878 от
17.11.2014
г. Екатеринбург, пер. Утренний, 4
Земельный участок:
кадастровый номер 66:41:0612-86:4
г. Екатеринбург, пер. Утренний, 3
№ 66.01.37.000.М.000303.03.14
от 17.03.2014
г. Екатеринбург, пер. Утренний, 4
№ 66.01.37.000.М.000772.05.17
от 17.05.2017
1.2. Оценка образовательной деятельности
Цель деятельности МАДОУ детского сада № 60 - осуществление
образовательной деятельности по реализации образовательных программ
дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
Предметом деятельности образовательной организации является формирование
общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных,
эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной
деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Образовательная деятельность в МАДОУ детском саду № 60 организована
в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании
в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 года
образовательная организация функционирует в соответствии с требованиями
СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические
требования
к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы
и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека
факторов среды обитания».
Образовательная
деятельность
ведется
на
основании
принятой
Педагогическим советом от 30.08.2023, протокол № 1, утвержденной приказом
заведующего от 30.08.2023 № 67-0 Образовательной программы дошкольного
образования МАДОУ детского сада № 60, которая разработана в соответствии с
Федеральной образовательной программой дошкольного образования.
В 2024 году в МАДОУ детском саду № 60 функционировало 10 групп
общеразвивающей направленности. Из них на 01.09.2024:
2 группы для детей 2-3 лет;
3 группы для детей 3-4 лет;
1 группа для детей 4-5 лет;
5
1 группа для детей 5-6 лет;
3 группы для детей 6-7 лет.
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную
260
программу дошкольного образования, в режиме полного дня (10,5
часов) на 01.09.2024
Общая численность воспитанников 2-3 лет
40
Общая численность воспитанников 3-4 лет
83
Общая численность воспитанников 4-5 лет
30
Общая численность воспитанников 5-6 лет
30
Общая численность воспитанников 6-7 лет
77
Общая численность воспитанников по сравнению с 2023 годом уменьшилась, в
связи с открытием группы для детей раннего возраста.
Дополнительное образование
В МАДОУ детском саду № 60 оказываются платные образовательные услуги
по дополнительным общеразвивающим программам художественной, физкультурноспортивной, социально-гуманитарной направленности. Дополнительное образование
обеспечивает вариативность образовательного маршрута в соответствии с интересами
и способностями воспитанников, направлено на удовлетворение конкретных
образовательных потребностей родителей как заказчиков образовательных услуг.
Дополнительные образовательные программы реализуются в соответствии с
запросами родителей, интересами и потребностями воспитанников. В 2024 году
реализовались следующие платные образовательные услуги: «Рукодельники»,
«Волшебные шашки», «Логоритмика», «Тестопластика», «Бумагопластика»,
«Читалочка», «Дошкольная каллиграфия», «Учимся, играя», группа вечернего
пребывания «Играй-ка». Охват воспитанников от 2 до 7 лет дополнительным
образованием составил 212 человек.
Воспитательная работа
МАДОУ детский сад № 60 реализует рабочую программу воспитания и
календарный план воспитательной работы, которые являются частью ОП ДО.
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей в соответствии с рабочей программой воспитания
образовательной организации.
Общая цель воспитания – личностное развитие каждого ребёнка с учётом его
индивидуальности и создание условий для позитивной социализации детей на основе
традиционных ценностей российского общества, что предполагает:
1)
формирование первоначальных представлений о традиционных
ценностях российского народа, социально приемлемых нормах и правилах поведения;
2)
формирование ценностного отношения к окружающему миру
(природному и социокультурному), другим людям, самому себе;
3)
становление первичного опыта деятельности и поведения в соответствии
с традиционными ценностями, принятыми в обществе нормами и правилами.
Воспитывающая среда строится по трем линиям:
6
1) «от взрослого», который создает предметно-пространственную среду,
насыщая ее ценностями и смыслами;
2) «от совместности ребенка и взрослого»: воспитывающая среда,
направленная на взаимодействие ребенка и взрослого, раскрывающего смыслы и
ценности воспитания;
3) «от ребенка»: воспитывающая среда, в которой ребенок самостоятельно
творит, живет и получает опыт позитивных достижений, осваивая ценности и
смыслы, заложенные взрослым.
Цели и задачи воспитания в 2024 реализовывались во всех видах деятельности
дошкольника.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2023 году проводился
анализ состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи
Количество семей
Доля от общего количества семей
воспитанников (%)
Полная
210
88
Неполная с матерью
28
12
Характеристика семей по количеству детей
Количество детей
Количество семей
Доля от общего количества семей
в семье
воспитанников (%)
Один ребенок
78
33
Два ребенка
103
43
Три ребенка и более
57
24
Воспитательная работа строилась с учетом индивидуальных особенностей
детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи
воспитателей, специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется
повышенное внимание с первых дней зачисления в образовательную организацию.
Особое внимание уделяется семьям, попавших в трудную жизненную ситуацию,
семьям, участников СВО. Образовательная организация активно взаимодействует с
ТКДН Октябрьского района в рамках ранней профилактики социальной
безнадзорности воспитанников и помощи семьям, находящимся в социально опасном
положении. В 2024 году зарегистрирована одна семья, находящаяся в СОП.
Для повышения эффективности работы в образовательной организации
регулярно проводится изучение мнения родителей. Анализ результатов
анкетирования родителей воспитанников позволил установить соответствие
результатов деятельности образовательной организации запросам родителей, их
удовлетворение качеством образовательных услуг. В 2024 году были организованы
разнообразные
формы
взаимодействия
с
родителями:
анкетирование,
консультирование, родительские собрания, акции, наглядное информирование,
открытые показы образовательной деятельности, праздники, развлечения,
спортивные соревнования.
7
Для взаимодействия и обмена информацией все участники образовательного
процесса в МАДОУ детском саду № 60 используют современные и безопасные
мессенджеры: «ВКонтакте», «Сферум» официальный сайт детского сада в сети
«Интернет».
Через Государственные паблики (официальные сообщества) пользователи
получают актуальную достоверную информацию о работе органов власти,
деятельности МАДОУ детского сада № 60, получают новостную информацию,
объявления, у каждого имеется возможность выйти на обратную связь, оставить
обращение в комментариях к постам, в сообщениях группы, воспользоваться
виджетами «Сообщить о проблеме» или «Высказать мнение».
1.3. Оценка системы управления образовательной организацией
Управление образовательной организацией осуществляется в соответствии с
уставом МАДОУ детского сада № 60, законодательством Российской Федерации,
нормативно-правовыми актами, действующими на территории Свердловской
области и муниципального образования «город Екатеринбург», строится на
принципах единоначалия и коллегиальности.
В Управлении образовательной организацией в пределах своей компетенции
принимает участие Учредитель. Коллегиальные органы управления представлены
Общим собранием работников Учреждения, Педагогическим советом,
Наблюдательным советом.
Общее собрание работников решает важные вопросы жизнедеятельности
коллектива.
Педагогический совет действует в целях развития и совершенствования
образовательной деятельности, повышения профессионального мастерства и
творческого роста педагогических работников МАДОУ детского сада № 60.
Полномочия Наблюдательного Совета определяются Федеральным
законодательством.
Текущее
руководство
деятельностью
осуществляет
заведующий
Пантюхина Валентина Владимировна. Руководитель занимается стратегическими
вопросами развития МАДОУ детского сада № 60, финансово-хозяйственной
политикой, принимает кадровые решения, взаимодействует с коллегиальными
органами образовательной организации, осуществляет иные полномочия,
необходимые для обеспечения нормального функционирования МАДОУ детского
сада № 60 и выполнения
требований
действующего
законодательства
Российской Федерации, за исключением полномочий, отнесенных к компетенции
Учредителя и (или) Управления образования. Административно-управленческий
корпус
включает
заместителя заведующего - Носкова Ольга Михайловна,
заместителя заведующего по административно-хозяйственной части - Лесковец
Елена Викторовна.
В 2024 году было проведено 4 педагогических совета и одно собрание
трудового коллектива. Текущее руководство осуществлялось посредством
еженедельных плановых встреч.
Таким образом: управление образовательной организацией осуществляется в
соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми
8
актами, действующими на территории Свердловской области и муниципального
образования «город Екатеринбург», уставом на основе сочетания принципов
единоначалия и коллегиальности.
1.4. Оценка содержания и качества подготовки воспитанников
Согласно ФГОС ДО, ФОП ДО результатами освоения образовательной
программы являются целевые ориентиры дошкольного образования, которые
представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных
достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования. Целевые
ориентиры не подлежат оценке, в том числе в виде педагогической диагностики и не
являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями
детей. Освоение ОП ДО МАДОУ детского сада № 60 не сопровождается проведением
промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников.
ОП ДО предусмотрена система мониторинга динамики развития детей,
динамики их образовательных достижений, основанная на методе наблюдения и
включающая:
– педагогические наблюдения, педагогическую диагностику, связанную с
оценкой эффективности педагогических действий с целью их дальнейшей
оптимизации;
– детские портфолио, фиксирующие достижения ребенка в ходе
образовательной деятельности;
– карты индивидуального развития ребенка.
Для оценки педагогического мастерства, эффективности педагогических
действий и планирования индивидуальной работы с воспитанниками используются
пособия:
Для групп раннего возраста:
Программа раннего развития детей «Маленькие ладошки». Преимуществом
программы являются: методика диагностики психоречевого развития детей,
планирование педагогической и коррекционно-развивающей работы с детьми.
Анализ адаптации детей раннего возраста к условиям образовательной
организации в 2024 году показал, что тяжелой степени адаптации не было ни у кого
из воспитанников у 16% - средняя степень адаптации, у 84% - легкая. Работая с
детьми в период адаптации, воспитатели используют методы педагогического
воздействия на детей с учетом их психического развития и эмоционального
состояния.
- Для групп дошкольного возраста с сентября 2024 года для отслеживания
динамики
интеллектуального,
эмоционального
и
физического
развития
воспитанников воспитатели используют комплекты диагностических пособий
«Ориентиры развития ребенка», авторы М.М. Безруких, Т.А. Филиппова, А.С. Верба.
Данная методика помогает проследить динамику развития детей в течении года по
всем ключевым областям, позволяет определить слабые и сильные стороны
формирования познавательных процессов ребенка.
Анализ результатов педагогической диагностики в мае 2024 всех возрастных
групп, реализующих образовательную программу дошкольного образования, показал,
что степень освоения ОП ДО в 2023-2024 учебном году составила 100%.
9
В апреле-мае 2024 года педагоги образовательной организации проводили
обследование воспитанников подготовительной группы на предмет оценки
сформированности предпосылок к учебной деятельности в количестве 56 человек.
Задания позволили оценить уровень сформированности предпосылок к учебной
деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией
(удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу
и осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности,
а также вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться
на выполнение следующего, возможностей распределения и переключения внимания,
работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля.
В процессе бесед с детьми и наблюдений за ними во время организации различных
видов деятельности на этапе завершения дошкольного образования в 2024г. у
воспитанников подготовительных групп сформированы предпосылки к учебной
деятельности в виде инициативности, любознательности, позитивного отношения к
сверстникам, взрослым, окружающему миру, сформированности первичных
ценностных представлений о том, «что такое хорошо и что такое плохо» и др.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей
с высоким и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец
учебного года, что говорит о результативности образовательной деятельности
в МАДОУ детском саду № 60.
Оценка работы логопедического пункта
Детям, имеющим нарушения в развитии речи, оказывается квалифицированная
помощь на логопедическом пункте МАДОУ детского сада № 60. Деятельность
логопедического пункта регламентируется Положением о логопедическом пункте.
Работа по развитию речи осуществляется учителями –логопедами в тесном
взаимодействии с воспитателями, музыкальными руководителями, инструктором по
физической культуре. Всесторонний анализ речевой деятельности каждого ребенка,
отраженный в речевых картах, дает возможность логопедам подобрать наиболее
эффективные методы и приемы коррекционно-логопедической работы. Учителялогопеды систематически ведут работу с детьми по формированию фонематического
восприятия, коррекции звукопроизношения, по обогащению и уточнению словаря,
обучению связной речи, и подготовки к обучению грамоте.
Результаты деятельности учителей-логопедов на логопункте
май 2024
Количество детей,
поступивших на логопункт
98
из них:
- ЗПР
- с ФФНР
4
58
- с логоневрозом
I уровень
II уровень
III уровень
- с диагностической целью
- с хорошей речью
- со значительными улучшениями
- С ОНР
Количество выпущенных
детей,
10
6
5
21
3
30
20
52
из них:
- без улучшений
2
- в массовую школу с чистой речью
Рекомендовано направить:
- в массовую школу с обязательными занятиями на
логопедическом пункте
- в спец. школу для детей с тяжелыми нарушениями
речи
- в массовый детский сад
- в массовый детский сад с обязательными занятиями
на логопедическом пункте
- в группу для детей с ЗПР
Количество детей, оставленных на дальнейший курс обучения
Количество выбывших по разным причинам
30
22
36
9
В сентябре 2024 на логопункт зачислено 87 воспитанников из них: с ОНР – 16
человек, ФФНР – 70 человек, ЗПР – 1.
В течение 2024 года воспитанники образовательной организации успешно
участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня
Участие воспитанников в мероприятиях различного уровня, 2024 год
Название мероприятия
Городская
интеллектуальная
игра
–
викторина «ФЭБ» (Финансы. Экономика.
Бизнес)
Кол-во
участников
Просветительская
акция
"Книжкины
секреты" для детей дошкольного возраста
«Весенняя капель»
Городской экологический конкурс
«В лабиринтах живой природы»
финалисты
участие
участие
Зиятдинова Н.В.
Албычева Е.В.
Ардашева Ю.М.
Сайдуллина А.А.
Чистякова Е.В.
3 место
8
Махонина О.В.
участие
8
Сладкова И.Н.
5
Симоненко А.С.
Диплом
лауреатов
1 степени
Диплом
ГРАН-ПРИ
19
Новойчик М.В
участие
Ардашева Ю.М.
Новойчик М.В.
Сайдуллина А.А.
Обвинцева О.О.
участие
27
5
1
6
Районный
этап
городского
Фестиваля
«Здоровье» -2024
X
Открытый
фестиваль-конкурс
патриотической песни «Победная весна»,
посвященного 79-й годовщине Победы в
Великой отечественной войне
16
(6 команд)
11
результат
.Ардашева Ю.М.
Чистякова Е.В.
Тепляшина Ю.В
Ардашева Ю.М.
Новойчик М.В.
Сайдуллина А.А.
Зиятдинова Н.В.
Бабкина С.А.
15
(3 команды)
Просветительская
акция
"Книжкины
секреты" для детей дошкольного возраста
«Зимняя прогулка»
Городская интеллектуальная игра-конкурс
«Звукоград» для воспитанников 6 – 7 лет
муниципальных
дошкольных
образовательных организаций
города Екатеринбурга
Районный праздник поэзии «Звездочки»
Городской конкурс чтецов по ПДД «Азбука
дорожной безопасности»
руководитель
Сертификаты
участников
участие
Дипломы
участников
Чистякова Е.В.
Мельникова Е.С.
Городской конкурс «Семейные традициии»
Социально-значимая
акция
«Добрые
сердца»
Всероссийская акция «10 000 шагов к
жизни»
1
32
27 детей,
25 родителей
Открытый районный конкурс «У каждого в
душе своя Россия»
Конкурс агитационных плакатов «Все о
профилактике гриппа»
Социально-значимая акция
«Для ребят в военный госпиталь!»
Познавательная
акция
диктант для дошкольников»
Новойчик М.В.
Сайдуллина А.А.
Новойчик М.В.
Сайдуллина А.А.
3 место
участие
участие
1
Ардашева Ю.М.
1 место
Новойчик М.В.
Албычева Е.В.
Чистякова Е.В
участие
13
Новойчик М.В.
Сайдуллина А.А
участие
13
«Географический
IX городской фестиваль патриотической
песни для детей и юношества «Звездочка2024»
Спортивный праздник «На призы Деда
Мороза»
Чистякова Е.В.
20
6
Новойчик М.В.
Сайдуллина А.А.
Симоненко А.С.
участие
участие
10
Махонина О.В.
участие
1.5. Оценка организации образовательного процесса
Образовательный процесс осуществляется на протяжении всего времени
пребывания ребенка в ДОУ, обеспечивает развитие личности, мотивации и
способности детей в различных видах деятельности и охватывает направления
развития детей (образовательные области): социально коммуникативное развитие;
познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие;
физическое развитие.
Цель, задачи и конкретное содержание образовательной деятельности по каждой
образовательной области определяются с учетом возрастных и индивидуальных
особенностей детей и реализуются: в процессе совместной образовательной
деятельности с детьми (занятия), в ходе режимных моментов, в процессе
самостоятельной деятельности детей, в процессе взаимодействия с семьями
воспитанников по реализации ОП ДО МАДОУ детского сада № 60.
Образовательный процесс в МАДОУ детском саду № 60 строится на основе
режима дня, утвержденного заведующим, который устанавливает распорядок
бодрствования, сна, приема пищи, гигиенических и оздоровительных процедур,
организацию занятий, прогулок и самостоятельной деятельности воспитанников.
Продолжительность занятий в соответствии с СанПиНом 1.2.3685-21
составляет:
- в группах с детьми от 2 до 3 лет — до 10 мин;
- в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
- в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
- в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
- в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.
В первой половине дня в группе раннего возраста одно, младшей группе
планируются не более двух, а в старших не более трех занятий. Образовательная
деятельность во второй половине дня планируются в подготовительной группе не
12
чаще 2 раз в неделю, преимущественно художественно-эстетической направленности.
Продолжительность дневной суммарной образовательной нагрузки соответствует
санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 1.2.3685-21
«Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания». Продолжительность дневной
суммарной образовательной нагрузки для детей от 3 до 4 лет – не более 15 минут, от 4
до 5 лет –не более 20 минут, от 5 до 6лет -не более 25 минут, от 6 до 7лет – не более
30 мин. Объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней
группе не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной–
50 минут и 1,5 часа соответственно.
В середине времени, отведенного на
образовательную деятельность, проводят физкультминутку. Перерывы между
занятиями - не менее 10 минут. Максимально допустимый объем недельной
образовательной нагрузки, для детей от 3 до 4 лет –2 часа 45 минут; для детей от 4 до
5 лет –4 часа; от 5 до 6 лет –6 часов 15 минут; от 6 до 7 лет 8 часов 30 мин. Домашние
задания воспитанникам дошкольной образовательной организации не задают. Занятия
по физическому развитию для детей в возрасте от 3 до 7 лет организуется 3 раза в
неделю. Длительность занятий по физическому развитию зависит от возраста детей и
составляет: в младшей группе – 15 мин, в средней – 20 мин; в старшей – 25 мин, в
подготовительной – 30 мин. Один раз в неделю для детей круглогодично
организуются занятия по физическому развитию детей на открытом воздухе. Их
проводят только при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и наличии
спортивной одежды, соответствующей погодным условиям. В теплое время при
благоприятных метеорологических условиях занятия по физическому развитию
организуется на открытом воздухе. Музыкальное развитие осуществляется
музыкальным руководителем; физкультурное – инструктором по физической
культуре.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с
детьми строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей.
Выявление и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах
образовательного процесса.
В образовательной организации для решения образовательных задач
используются как современные формы организации процесса образования (проектная
деятельность, образовательная ситуация, образовательное событие, обогащенные
игры детей в центрах активности, проблемно-обучающие ситуации в рамках
интеграции образовательных областей и другое), так и традиционные (фронтальные,
подгрупповые, индивидуальные занятий).
Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям,
развивающее их; деятельность, направленная на освоение детьми одной или
нескольких образовательных областей, или их интеграцию с использованием
разнообразных педагогически обоснованных форм и методов работы, выбор которых
осуществляется педагогом.
В ходе мониторинга деятельности педагогов были выявлены затруднения
воспитателей по поддержке субъектной позиции ребёнка, а именно:
- обеспечение права выбора (деятельности, материала, партнера и др.);
13
- поддержка самостоятельности и инициативы в ходе занятий и совместной
деятельности;
- поддержка спонтанной свободной игры ребёнка.
Таким образом, образовательная деятельность планируется в соответствии с
дидактическими, санитарными и методическими требованиями, содержание
выстроено в соответствии с ОП ДО. Образовательная деятельность осуществляется в
процессе организации различных видов детской деятельности, в ходе режимных
моментов, самостоятельной деятельности, взаимодействия с семьями воспитанников.
Основной формой работы с детьми и ведущим видом деятельности является игра.
1.6. Оценка востребованности выпускников
В 2024 году количество выпускников МАДОУ детский сад № 60 составило 112
человек. Все выпускники освоили ОП ДО МАДОУ детского сада № 60 в полном
объеме, что свидетельствует об их готовности к переходу на следующую ступень
образования – начального общего образования. 89 % выпускников поступили учиться
в МАОУ СОШ № 92.
1.7. Оценка качества кадрового обеспечения
Педагогический коллектив представляет собой сочетание опытных и молодых
педагогов, что позволяет сохранять и передавать традиции, способствует обмену
опытом и увеличению ресурса работоспособности.
Общее количество работников – 37, из них административно-управленческий
персонал включает заведующего, заместителя, заведующего по АХЧ, заместителя,
заведующего; педагогический персонал включает 10 воспитателей, 2 музыкальных
руководителя, 1 инструктор по физической культуре, 2 учителя-логопеда; учебновспомогательный персонал - 9 младших воспитателей, обслуживающий персонал – 9
сотрудников.
Квалификация педагогических работников соответствует квалификационным
характеристикам должностей работников образования.
Образовательный ценз педагогов
100% педагогов имеют педагогическое образование, из них: 59% педагогов – высшее
образование, 41% педагогов – среднее профессиональное образование.
Категорийный ценз педагогов
39% педагогов имеет высшую квалификационную категорию
50% педагогов имеют первую квалификационную категорию
Стаж педагогической работы
На сегодняшний день 35% педагогов имеют стаж педагогической работы более
30 лет, 27 % - от 10 до 20 лет, 12% педагогов – до 10 лет, 26% педагогов – до 5 лет.
Ведущим направлением в повышении педагогического мастерства является
целенаправленная методическая помощь. Все педагоги образовательной организации
прошли разные формы повышения профессионального мастерства /курсы повышения
квалификации, обучающие семинары, методические объединения, участие в
вебинарах и др
14
Направленность программ повышения квалификации педагогических
кадров в 2024 году
Название образовательной программы
повышения квалификации
«Методика математического развития детей
дошкольного возраста»
«Личностно-ориентированная технология,
приемы и подходы развития познавательной
активности у детей дошкольного возраста»
«STEAM подход в образовании детей
дошкольного возраста
«Использование искусственного интеллекта
в образовательной организации»
Образовательная площадка
ГАПОУ
СО
«Свердловский
областной педагогический колледж»
МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом
учителя»
Количество
педагогов
3
2
АНО ДПО «Институт современного
образования»
ФГАОУВО
«Уральский
федеральный университет имени
первого Президента России Б.Н.
Ельцина»
«Просветительская
деятельность
с ФГАОУВО
«Уральский
родителями (законными представителями) государственный
педагогический
детей раннего и дошкольного возраста в университет»
системе дошкольного образования»
2
«Реализация принципа преемственности:
содержание, организация, технологии»
«Механизм разработки и реализации
индивидуального
образовательного
маршрута детей раннего возраста в
соответствии с Федеральной программой
ДО»
«Использование
практик
развития
субъектности у детей дошкольного возраста
в деятельности ДОО
«Основные
подходы
к
организации
социально-коммуникативного
развития
дошкольников
в
рамках
освоения
федеральной программы ДО»
«Программа развития как инструмент
стратегического
роста
дошкольной
образовательной организации»
Интеграция
политехнического
и
поликультурного
образования
детей
дошкольного и младшего школьного
возраста»
«Организация
работы
музыкального
руководителя ДОО в условиях реализации
ФГОС ДО и ФОП ДО»,
«Современные
технологии
работы
воспитателей и специалистов ДОО с
обучающимися с ОВЗ в условиях
реализации ФГОС ДО»
МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом
учителя»
МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом
учителя»,
7
МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом
учителя»
6
МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом
учителя»,
3
МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом
учителя»,
1
НАНО
«Институт
профессионального образования»
1
ФГАОУВО
государственный
университет»,
ФГАОУ
ВО
государственный
университет»
«Уральский
педагогический
2
«Уральский
педагогический
1
5
2
3
«Организационно-методическое
ФГАОУВО
«Уральский
1
сопровождение
педагогических государственный
работников
дошкольной педагогический университет»
образовательной организации»
В МАДОУ детском саду функционирует система наставничества. За молодыми
педагогами закреплены педагоги-наставники, разработаны индивидуальные планы
наставничества.
Для текущего мониторинга работы педагогов в 2024 году проводились
открытые просмотры образовательной деятельности, что позволило выявить лучшие
15
практики и/или затруднения у педагогов, возникающие при организации
образовательного процесса с воспитанниками.
В образовательной организации созданы условия для самореализации каждым
педагогом своих профессиональных возможностей. Педагоги регулярно повышают
свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в методических
объединениях, транслируют свой опыт работы, саморазвиваются. Все это в комплексе
дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении
качества образования и воспитания дошкольников.
Трансляция опыта педагогов в 2024 году
мероприятие
Городской конкурс «Образ_ЕКБ:
Воспитатель года 2024»
Городской конкурс «Образ_ЕКБ:
Руководитель
дошкольной
образовательной
организации
–
2024»
Единый
методический
день
«Преемственность» для педагогов
ДОО и НОО»
Методический
фестиваль
«7-я:
Читай-играй!»
(тема
Семейные
ценности. Семейные игры) Мастеркласс
Единый
методический
день
для
логопедов (представление опыта работы)
Региональный фестиваль музыкальных
руководителей ДОО «Время музыки2024»
Конкурс методических материалов
«Трудиться – всегда пригодится»
уровень
муниципальный
участник
Симоненко А.С
результат
участие
муниципальный
Пантюхина В.В.
сертификат
муниципальный
Обвинцева О.О.
сертификат
муниципальный
Зиятдинова Н.В.
сертификат
муниципальный
Зиятдинова Н.В.
сертификат
региональный
Симоненко А.С.
лауреат
в рамках
деятельности
Ардашева Ю.М.
экспериментальной Новойчик М.В.
площадки УрГПУ Сайдуллина А.А.
«Широка страна
моя родная»
Диплом
II степени
За прошедший год 70% педагогов - представили опыт своей профессиональной
деятельности в виде публикаций в средствах массовой информации.
Педагоги принимают активное участие в инновационной деятельности.
МАДОУ детский сад № 60 является:
- Экспериментальной площадкой ФГБОУ ВО «Уральский государственный
педагогический университет» по теме: «Научно-методическое сопровождение
педагогов дошкольного образования в процессе социализации детей дошкольного
возраста по программе «Широка страна моя родная»,
- участником пилотного проекта Департамента образования Администрации города
Екатеринбурга «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста»
- участником Городской лаборатории «Преемственность» дошкольного
образования и начального общего образования на базе МБУ ИМЦ
«Екатеринбургский Дом Учителя»
16
- Сетевой инновационной площадкой Центра дошкольного образования по теме:
«Внедрение оздоровительно-воспитательной технологии «Здоровый дошкольник» в
условиях ФОП ДО»,
- участником Межрегиональной сетевой площадки по реализации образовательного
проекта «Преемственность плюс».
Таким образом, в МАДОУ детском саду № 60 созданы условия для
самореализации каждым педагогом своих профессиональных возможностей. Данные
о квалификационном уровне, педагогическом стаже, образовании свидетельствуют о
стабильности коллектива, его потенциальных возможностях к творческой
деятельности. Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень,
эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом
работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются.
Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической
деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
1.8. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В МАДОУ детском саду № 60 библиотека располагается в методическом
кабинете, кабинетах специалистов, группах детского сада. Методическое обеспечение
соответствует ОП ДО МАДОУ детского сада № 60, ФГОС ДО к условиям реализации
основной образовательной программы дошкольного образования. Образовательная
организация в достаточном объеме оснащена методической и детской литературой,
учебно-наглядными пособиями. В образовательной организации имеется
методическая
литература
по всем направлениям
развития дошкольников:
социально-коммуникативное, физическое, познавательное, речевое, художественноэстетическое в соответствии с ОП ДО; научно-методическая литература, теория и
методика организации деятельности дошкольников. Своевременно приобретается
новое методическое обеспечение, соответствующее ФГОС ДО. Имеется библиотека
методической литературы для педагогов и художественная литература для чтения
дошкольникам (сказки, стихи, рассказы отечественных и зарубежных писателей,
хрестоматии), научно-популярная литература (атласы, энциклопедии, плакаты и т.п.),
репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия
демонстрационный и раздаточный материал. Кроме того, в целях эффективного
информационного обеспечения используются электронные ресурсы. В детском саду
имеются технические средства, которые позволяют использовать информационнокоммуникационные технологии в образовательном процессе.
Для педагогических работников имеется доступ к электронным
образовательным ресурсам. Доступ педагогических работников к образовательным,
методическим и научным услугам через сеть Интернет осуществляется с компьютера,
установленного в методическом кабинете.
Аудиотека и видеотека представлена аудио и видеоматериалами,
используемыми педагогами при организации различных видов детской деятельности
(сборники детских песен, детских сказок, серия звуки природы. серия ребятам о
зверятах, презентации и т.д.).
17
1.9. Оценка материально-технической базы
За МАДОУ детским садом № 60 в целях обеспечения образовательной
деятельности в соответствии с уставом закреплены объекты права собственности.
Дошкольное образовательное учреждение владеет, пользуется и распоряжается
закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в
соответствии с его назначением.
В оперативном управлении находятся два отдельно стоящих здания.
Характеристика зданий (помещений), территории
620025
г. Екатеринбург,
Утренний, д. 3
(далее – Здание 1)
620025
г. Екатеринбург,
Утренний, д. 4
(далее – Здание 2)
Здание двухэтажное, год постройки 1963, типовой проект, имеет
пер. развитую систему коммуникаций, введено в эксплуатацию после
капитального ремонта 13.11.2013
Общая площадь строения - 688,4 кв. м
Общая площадь земельного участка - 4800 кв. м
Помещения:
групповые помещения - 4, спальные помещения проектом не
предусмотрены,
дополнительные помещения для занятий с детьми: музыкальноспортивный зал – 1, кабинет учителя-логопеда - 1
административные помещения: кабинет заведующего, кабинет
заместителя заведующего по АХЧ, методический кабинет
сопутствующие помещения:
пищеблок, включающий различные цеха и помещения,
оснащенные современным оборудованием; медицинский блок, в
том числе медицинский кабинет и изолятор; прачечная
служебно-бытовые помещения – кладовые
Территория включает игровую и хозяйственную зоны
Прогулочные площадки с теневыми навесами – 4, оборудованные
спортивными, игровыми конструкциями, спортивный участок,
оснащенный спортивным оборудованием – 1
Здание двухэтажное, год постройки 1965, типовой проект, имеет
пер. развитую систему коммуникаций
Общая площадь строения – 816,5 кв. м
Общая площадь земельного участка – 4440 кв. м
Помещения
групповые помещения - 6, спальные помещения – 4,
дополнительные помещения для занятий с детьми: музыкальноспортивный зал – 1, кабинет учителя-логопеда – 1
административные помещения: кабинет заведующего, кабинет
заместителя заведующего по АХЧ, методический кабинет
сопутствующие помещения:
пищеблок, включающий различные цеха и помещения;
медицинский блок, в том числе медицинский кабинет и изолятор;
прачечная
служебно-бытовые помещения – кладовые
Территория включает игровую и хозяйственную зоны
Прогулочные площадки с теневыми навесами – 6, оборудованные
спортивными, игровыми конструкциями, спортивный участок,
оснащенный спортивным оборудованием - 1
Созданные материально-технические условия соответствуют санитарно эпидемиологическими правилам и нормам (санитарно-эпидемиологическое
18
заключение о соответствии санитарно - эпидемиологическими правилам и нормам
выдано Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и
благополучия человека от 17.03.2014)
Созданная в образовательной организации развивающая предметнопространственная среда (далее РППС) инициирует познавательную и творческую
активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм активности,
обеспечивает содержание разных форм детской деятельности, безопасна и
комфортна, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого
ребенка, выстраивается с опорой на личностно ориентированную модель
взаимодействия детей и взрослых. РППС оформлена в соответствии с возрастными,
индивидуальными особенностями детей, реализуемой образовательной программой.
Среда периодически изменяется, варьируется с ориентацией на поддержание интереса
детей, на обеспечение «зоны ближайшего развития».
В детском саду созданы условия для организации совместной деятельности
взрослого и воспитанников, для физического развития воспитанников. Предметно пространственная среда оборудована с учетом полоролевой специфики и оснащена
как общим, так и специфичным материалом для девочек и мальчиков.
В помещениях имеется мебель, соответствующая ростовозрастным
показателям детей. Музыкальные залы совмещены с физкультурными и оснащены
музыкальным, физкультурно-оздоровительным и спортивным оборудованием.
В образовательном процессе используются технические средства обучения:
магнитофоны – 7, музыкальный центр – 2, телевизор – 2, мультимедийное
оборудование – 2, мультстудия, цифровая лаборатория «Наураша».
МАДОУ детский сад № 60 имеет официальный сайт в информационной сети
Интернет, сервер для информационного обмена с управлением образования
администрации Октябрьского района, видеоконференцсвязь, электронную почту,
подключена беспроводная сеть Wi-Fi. На всем компьютерном оборудовании
установлено лицензионное программное обеспечение.
На территории компактно размещены прогулочные и спортивные площадки,
оборудованные инвентарем и сооружениями.
Обеспечение безопасности жизни и деятельности детей и сотрудников
Обеспечение безопасности жизни и деятельности детей и сотрудников в
зданиях и на территории осуществляется в соответствии с комплексной системой
безопасности. Здания образовательной организации соответствуют требованиям
пожарной безопасности. Имеется заключение главного управления МЧС России по
Свердловской области Управления надзорной деятельности о соответствии объекта
защиты требованиям пожарной безопасности.
Здания оснащены автоматической пожарной сигнализацией, системой
оповещения, тревожной сигнализацией, что позволяет оперативно вызвать наряд
охраны в случае чрезвычайной ситуации, оборудованы домофонной системой
доступа, в помещениях детского сада размещены планы эвакуации детей и
сотрудников, средства пожаротушения, территория по периметру зданий имеет
металлическое ограждение.
19
Для обеспечения безопасности жизни и деятельности в дошкольном
учреждении проводятся мероприятия по пожарной и антитеррористической
безопасности, по профилактике ДТП, по гражданской обороне и чрезвычайным
ситуациям, по соблюдению мер безопасности и требований по охране труда и
профилактике детского и взрослого травматизма.
Безопасность сотрудников обеспечивается в рамках выполнения обязательных
мероприятий по охране труда.
Количество случаев травматизма сотрудников и воспитанников в
образовательной организации не зарегистрировано.
Медицинское обслуживание
В каждом здании МАДОУ детского сада № 60 имеется медицинский кабинет,
оснащенный необходимым оборудованием для оказания первой помощи.
Медицинское обслуживание воспитанников обеспечивает ГАУЗ СО «Детская
городская поликлиника № 13». В соответствии с установленным медицинскими
работниками графиком в образовательной организации проводятся профилактические
прививки, осмотры детей.
Осуществляется мониторинг здоровья и физического развития воспитанников.
Таким образом, в МАДОУ детском саду № 60 создана материальнотехническая база для жизнеобеспечения и развития детей, систематически ведется
работа по созданию развивающей предметно-пространственной среды. Управление
материально-технической базой и обеспечивающими процессами ее пополнения
осуществляется на оптимальном уровне. Материально-техническая база достаточна и
позволяет стабильно создавать условия для качественной организации и проведения
образовательного процесса.
В образовательной организации созданы условия для медицинского
обслуживания и обеспечения безопасности детей и сотрудников.
1.10. Оценка функционирования внутренней системы качества образования
Целью внутренней системы оценки качества образования в МАДОУ детском
саду № 60 является сбор, обобщение, анализ информации о состоянии качества
образования в образовательной организации, основных показателях её
функционирования для определения тенденций развития образовательной
организации.
Участники внутренней оценки качества дошкольного образования:
заведующий, педагогический коллектив, дети, родители. Оценка осуществляется
заведующим, заместителем заведующего, специалистами, воспитателями, родителями
(законными представителями) в пределах их компетенции.
Система оценки качества дошкольного образования рассматривается как
система контроля внутри образовательной организации, включающая интегративные
составляющие: качество методической работы; качество воспитательнообразовательного процесса; качество работы с родителями; качество работы с
педагогическими кадрами; качество развивающей предметно-пространственной
среды.
20
В течение учебного года, в зависимости от поставленных целей и задач,
проводились различные формы контроля. В годовом плане МАДОУ детского сада №
60 предусмотрена периодичность проведения контроля и мероприятий по его
осуществлению. Сбор информации для анализа включал: наблюдения, проведение
мониторинга, изучение продуктов детской деятельности, анкетирование педагогов и
родителей (законных представителей), изучение документации образовательной
работы, открытых просмотров, собеседования с педагогами и родителями (законными
представителями), анализ содержания информации в информационных центрах.
Проведено анкетирование среди родителей (114 человек) по теме:
«Удовлетворённость родителей (законных представителей) по удовлетворённости
качеством образования в МАДОУ детском саду № 60 за 2024 г.
Получены следующие результаты:
- доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и
вежливость работников организации, – 93 процент;
- доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников
организации, – 95 процента;
- доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением
организации, – 84 процентов;
- доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых
образовательных услуг, – 95 процента;
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.
Таким образом, в МАДОУ детском саду № 60 определена система оценки
качества образования, которая осуществляется планомерно в соответствии с годовым
планом работы и локальными нормативными актами. Система оценки качества
образования охватывает все стороны образовательного процесса, что позволяет
делать выводы об общем состоянии образовательной деятельности.
21
II. Показатели деятельности МАДОУ детского сада № 60,
подлежащих самообследованию на 31.12.2024
№ пп
Показатели
1
Образовательная деятельность
1.1
Общая
численность
воспитанников,
осваивающих
образовательную программу дошкольного образования в том
числе:
1.1.1 в режиме полного дня (8-12 часов)
1.1.2 в режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
1.1.3 в семейной дошкольной группе
1.1.4 в форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной
организации
1.2
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
1.3
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
1.4
Численность/удельный вес численности воспитанников в
общей численности воспитанников, получающих услуги
присмотра и ухода:
1.4.1 в режиме полного дня (8-12 часов)
1.4.2 в режиме продленного дня (12-14 часов)
1.4.3 в режиме круглосуточного пребывания
1.5
Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей
численности воспитанников, получающих услуги:
1.5.1 по коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
развитии
1.5.2 по освоению образовательной программы дошкольного
образования
1.5.3 по присмотру и уходу
1.6
Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на
одного воспитанника
1.7
Общая численность педагогических работников, в том числе:
1.7.1 численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
1.7.2 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)
1.7.3 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование
1.7.4 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля)
1.8
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
1.8.1 Высшая
1.8.2 Первая
1.9
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
1.9.1 До 5 лет
22
Единицы измерения
260
260
0
0
40
220
220
220
0
0
19
0
19
19
13
15 человек
8 /53%
8 /53%
7/47%
7/47%
13/87%
7/47%
6/40%
2/13%
1.9.2
1.10
1.11
1.12
1.13
1.14
1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников
в общей численности педагогических работников в возрасте до 30
лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников
в общей численности педагогических работников в возрасте от 55
лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной
осуществляемой
в
образовательной
организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников,
прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе
федеральных
государственных
образовательных
стандартов
в
общей
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных работников
Соотношение
«педагогический
работник/воспитанник»
в
дошкольной образовательной организации
Наличие
в
образовательной
организации
следующих
педагогических работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя-дефектолога
Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую
активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников
на прогулке
Заведующий
5/33%
1/7%
5/33%
18/100%
17/94%
1/17
да
да
да
нет
нет
да
3,1 кв.м
321,3 кв.м
совмещен с
музыкальным
имеется
имеется
В.В. Пантюхина
23
24