2 принимает руководитель Учреждения в порядке, предусмотренном Уставом МАДОУ № 60. 3. Состав и полномочия членов Наблюдательного совета 3.1. В состав Наблюдательного совета Учреждения входят: 3.1.1. Представители органов местного самоуправления муниципального образования «город Екатеринбург» - 3 человека, в том числе: 1) представители Учредителя (органа Администрации города Екатеринбурга, осуществляющего функции и полномочия Учредителя, иных органов Администрации города Екатеринбурга) - 2 человека; 2) представитель Екатеринбургского Департамента по управлению муниципальным имуществом - 1 человек. 3.1.2. Представители общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в сфере образования - 3 человека. 3.1.3. Представители трудового коллектива Учреждения - 3 человека. 3.2.Состав Наблюдательного совета утверждается на основании приказа (распоряжения) Учредителя. 3.3. Срок полномочий Наблюдательного совета составляет 5 лет. 3.4. Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета неограниченное число раз. 3.5.Членами Наблюдательного совета не могут быть: 1) руководитель Учреждения и его заместители; 2) лица, имеющие не снятую или не погашенную судимость. 3.6. МАДОУ не вправе выплачивать членам Наблюдательного совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе Наблюдательного совета. 3.7. Полномочия члена Наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно: 1) по просьбе члена Наблюдательного совета; 3 2) в случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения МАДОУ в течение четырех месяцев подряд; 3) в случае привлечения члена Наблюдательного совета к уголовной ответственности. 3.8. Полномочия члена Наблюдательного совета, являющегося представителем органа местного самоуправления и состоящего с этим органом в трудовых отношениях, могут быть также прекращены досрочно: 1) в случае прекращения трудовых отношений с органом местного самоуправления, представителем которого данное лицо выступает в Наблюдательном совете; 2) по представлению указанного органа местного самоуправления. 3.9. Вакантные места, образовавшиеся в Наблюдательном совете в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий Наблюдательного совета. 3.10. Председатель Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета. 3.11. Председатель Наблюдательного совета организует работу Наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола. 3.12. Секретарь Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета из их числа большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета. 3.13. Секретарь Наблюдательного совета отвечает за подготовку заседаний Наблюдательного совета, ведение протокола заседания достоверность отраженных в нем сведений, а также осуществляет рассылку и 4 извещений о месте и сроках проведения заседания. Извещения о проведении заседания и иные материалы должны быть направлены членам Наблюдательного совета не позднее, чем за 7 календарных дней до проведения заседания. 3.14. Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем Наблюдательного совета. 3.15. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего председателя. 3.16. В отсутствие председателя Наблюдательного совета его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения. 4. Компетенция Наблюдательного совета 4.1. Наблюдательный совет рассматривает: 1) предложения Учредителя или заведующего Учреждением о внесении изменений в устав Учреждения; 2) предложения Учредителя или заведующего Учреждением о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств; 3) предложения Учредителя или заведующего Учреждением о реорганизации Учреждения или о его ликвидации; 4) предложения Департамента, Учредителя или заведующего Учреждением об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления; 5) предложения заведующего Учреждением об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника; 6) проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения; 5 7) по представлению заведующего Учреждением проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения; 8) предложения заведующего Учреждением о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона «Об автономных учреждениях» Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно; 9) предложения заведующего Учреждением о совершении крупных сделок; 10) предложения заведующего Учреждением о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность; 11) предложения заведующего Учреждением о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета; 12) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности МАДОУ и утверждения аудиторской организации. 4.2. По вопросам, указанным в подпунктах 1 – 4 и 8 пункта 4.1. Наблюдательный совет дает рекомендации. Учредитель принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета. 4.3. По вопросу, указанному в подпункте 6 пункта 4.1. Наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется Учредителю. По вопросам, указанным в подпунктах 5 и 11 пункта 4.1. Наблюдательный совет дает заключение. Заведующий Учреждением принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного совета. 4.4. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 7 пункта 4.1. утверждаются Наблюдательным советом. Копии указанных документов направляются Учредителю. 4.5. По вопросам, указанным в подпунктах 9, 10 и 12 пункта 4.1., Наблюдательный совет принимает решения, обязательные для заведующего Учреждением. 6 4.6. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 1 - 8 и 11 пункта 4.1. даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета. 4.7. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 9 и 12 пункта 4.1. принимаются Наблюдательным советом большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета. 4.8. Решение по вопросу, указанному в подпункте 10 пункта 4.1. принимается Наблюдательным советом, в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона «Об автономных учреждениях». 4.9. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение других органов Учреждения. 4.10. По требованию Наблюдательного совета или любого из его членов заведующий Учреждением обязан предоставить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета. 5. Порядок проведения заседаний Наблюдательного совета 5.1. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. 5.2. Заседание Наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Наблюдательного совета или заведующего Учреждением. 5.3. В заведующий заседании Наблюдательного Учреждением. Иные совета вправе приглашенные участвовать председателем Наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании Наблюдательного совета, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета. 5.4. Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов Наблюдательного совета. Передача членом Наблюдательного совета Учреждения своего голоса другому лицу не допускается. 7 5.5. Настоящим Положением предусматривается возможность учета, представленного в письменной форме мнения члена Наблюдательного совета, отсутствующего на его заседании по уважительной причине, при определении наличия кворума и результатов голосования, а также возможность принятия решений Наблюдательным советом путем проведения заочного голосования. Указанный порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным подпунктами 9 и 10 пункта 4.1. настоящего Положения. 5.6. Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета. 5.7.Заседание Наблюдательного совета после его создания, а также первое заседание нового состава Наблюдательного совета созывается по требованию Учредителя. До избрания председателя Наблюдательного совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения. 5.8. Для решения процедурных вопросов проведения заседаний, порядка голосования и иных вопросов, Наблюдательный совет может утвердить Регламент работы, положения которого не могут противоречить действующему законодательству и настоящему Положению. 5.9. Секретарь Наблюдательного совета не позднее, чем за 7 календарных дней до проведения заседания Наблюдательного совета уведомляет членов Наблюдательного совета о времени и месте проведения заседания путем вручения письменного уведомления под расписку получателя. В случаях, не терпящих отлагательства, заседание Наблюдательного совета может быть созвано немедленно без письменного извещения членов Наблюдательного совета (телефонограммой). 6. Протоколы заседаний Наблюдательного совета 6.1.На заседании Наблюдательного совета ведется протокол. 8 заседания Наблюдательного совета оформляется 6.2.Протокол в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Наблюдательного совета. В протоколе указываются: 1) место и время проведения заседания; 2) лица, присутствующие на заседании; 3) повестка дня; 4) вопросы, поставленные на голосование, и итоги голосования по ним; 5) принятые решения. 6.3.Протокол заседания Наблюдательного совета подписывается председательствующим на заседании, который несет ответственность за правильность составления протокола, и ответственным секретарем Наблюдательного совета и в 10-дневный срок доводится до сведения заинтересованных лиц. 6.4.Учреждение обязано предоставлять протоколы заседаний На- блюдательного совета по требованию аудитора Учреждения, а также направлять копии этих документов учредителю Учреждения. 7. Ответственность членов Наблюдательного совета 7.1. Члены Наблюдательного совета при осуществлении своих прав и исполнении обязанностей должны действовать в интересах Учреждения, осуществлять свои права и исполнять обязанности в отношении общества добросовестно и разумно. 7.2. Члены Наблюдательного совета несут ответственность перед Учреждением за убытки, причиненные Учреждению их виновными действиями (бездействием), в соответствии с законодательством Российской Федерации. При этом в Наблюдательном совете не несут ответственности члены, голосовавшие против решения, которое повлекло причинение Учреждению убытков, или не принимавшие участия в голосовании. 8. Утверждение и внесение изменений в Положение о Наблюдательном совете 9 Положение 8.1. о Наблюдательном совете утверждается на заседании Наблюдательного совета. Решение об его утверждении принимается большинством голосов участвующих в заседании Наблюдательного совета. 8.2. Решение о внесении изменений в Положение принимается большинством голосов членов Наблюдательного совета, участвующих в заседании Наблюдательного совета. 8.3. Если в результате изменения законодательства Российской Федерации отдельные нормы настоящего положения вступают в противоречие с нормами законодательства Российской Федерации, члены Наблюдательного совета руководствуются законодательством Российской Федерации.